Условия обслуживания

Уважаемый покупатель!

Пользуясь настоящим сетевым ресурсом, Вы тем самым подтверждаете, что полностью согласны с условиями его использования, изложенными в данном разделе, и обязуетесь их выполнять. Настоящий сайт http://www.3dtech.kz периодически обновляется; возможные неточности и технические ошибки устраняются по мере их выявления. Изменения и/или поправки могут быть внесены как в каталог товара, так и в любой другой раздел настоящего сайта, без предварительного уведомления пользователя.

Внимательно ознакомьтесь с правилами пользования данным Интернет магазином, до совершения покупок.

1. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Деятельность настоящего Интернет магазина осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
Продавцом товаров и услуг, предлагаемых в настоящем Интернет магазине, размещенном по адресу http://www.3dtech.kz, является

Товарищество с ограниченной ответственностью "Samat Электроникс"
РНН 600900142088, БИН 990340001499
Счета:
ФилиалАО«АТФБанк» вг. Алматы
IBAN KZ78826A1KZTD2004684
БИК ALMNKZKAКБЕ 17
АГФ АО «Банк ЦентрКредит»
IBANKZ298560000003874039
БИК KCJBKZKX
Юридический адрес ул. Карасай Батыра 88.
Тел.: +7 (727) 292 18 58 (527)
Тел.: +7 (727) 292 28 34 (527)
Моб.: +7 (701) 212 69 41

(далее "Продавец").

Продавец осуществляет размещение на своем сайте всей информации о предлагаемых к продаже товарах и услугах, а так же любой иной информации, связанной с деятельностью Интернет магазина. Продавец самостоятельно несет полную ответственность за содержание такой информации, а также за выполнение обязательств по договорам купли-продажи товаров и услуг, заключенных в виде принятия Покупателем публичной оферты изложенной в Условиях обслуживания Интернет магазине. (далее "Условия").
Заказ товара через настоящий Интернет магазин может осуществляться круглосуточно.*

* Обработка заказа производится в рабочие дни и только в рабочее время.

1.1. Стороны по настоящему договору признают юридическую силу текстов документов, полученных по каналам связи, наравне с документами, исполненными в простой письменной форме. Исключение из этого правила составляют:

а) уведомление о расторжении Договора, кроме случаев, оговоренных отдельно.
б) обмен претензиями, для которых простая письменная форма обязательна.

1.2. Каналы связи в терминах настоящего договора - это электронная почта с указанными на сайте Продавца контактными адресами. В случае изменения контактных адресов по инициативе Клиента, контактными, будут считаться адреса электронной почты, сообщенные Продавцу с использованием пароля, выбранного Клиентом.

1.3. Стороны принимают на себя всю ответственность за действия лиц, имеющих доступ к каналам связи.

1.4. В случае внесения Продавцом изменений в Условия обслуживания, Продавец обязуется опубликовать указанные изменения на web-сервере Продавца.

2. ПОКУПАТЕЛИ

Покупателями Интернет магазина могут быть как физические, так и юридические лица.

3. ПОКУПКИ

Условием приобретения товаров или услуг через Интернет магазин, является осуществление Покупателем ряда действий, предусмотренных для совершения такой покупки, а именно:

  • регистрация на сайте Продавца, содержащая актуальные данные Клиента;
  • выбор товара или услуги, помещение выбранного товара в корзину покупателя;
  • оформление заказа Покупателем, считается подтверждением согласия с актуальными, на момент создания заказа, Условиями обслуживания Продавца;
  • указание данных, необходимых для оформления и оплаты заказа, а так же доставки товара или услуги;
  • получение сообщения о принятии заказа;
  • оплата и получение товара в соответствии с согласованной по каналам связи процедурой.

4. РЕГИСТРАЦИЯ

Покупатель должен иметь действующий адрес электронной почты, который будет использоваться при совершении покупки и для авторизации по мере необходимости.

Регистрация в Интернет-магазине обязательна для совершения покупки.
Регистрация, позволит Покупателю сохранять или дополнять предварительные заказы между сеансами работы с магазином, а также избавит Покупателя от необходимости повторно вводить персональные данные при оформлении последующих заказов.
Чтобы оформить заказ, Покупателю необходимо заполнить дополнительную анкету с личными данными. Данные, отмеченный знаком "*", являются обязательными для представления. При регистрации Покупатель должен ввести адрес действующей электронной почты. Если Вы забыли свой пароль, воспользуйтесь службой восстановления пароля , пароль будет выслан по актуальному адресу электронной почты, указанному в разделе "Мой счет" зарегистрированного пользователя.
Если Покупатель желает изменить данные указанные он может это сделать так же на странице "Мой счет". 
Зарегистрированные пользователи, соглашаясь с действующими Условиями обслуживания подтверждают актуальность сохраненных и/или введенных данных. Если контактные данные устарели, Покупатель должен уведомить Продавца по каналам связи, например, в комментарии к заказу.

5. УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ

Условия продажи, определяются настоящими Условиями обслуживания, на основании которых будет осуществляться продажа товаров или услуг, представленных на сайте Продавца. Условием продажи является 100% предоплата выбранного товара, через любую систему оплаты используемую Продавцом, если по каналам связи не согласованны иные условия. Осуществляя деятельность в соответствии с Условиями обслуживания, Продавец принимает на себя обязательство передать Покупателю в собственность товар, выбранный, заказанный и оплаченный в соответствии с процедурой, указанной в актуальных, на момент подтверждения заказа, Условиях обслуживания Интернет-магазина. Соблюдение Клиентом актуальных Условий обслуживания Интернет-магазина, является условием исполнения обязательств со стороны Продавца. 
Не соблюдение Условий обслуживания со стороны Клиента, может служить поводом для отказа в дальнейшем обслуживании и/или аннулировании текущих заказов конкретного Покупателя со стороны Продавца, без согласия Покупателя. При аннулировании заказа Покупателю будет направлено уведомление по имеющимся в разделе "Мой счет" и/или указанным при регистации каналам связи.

6. ВЫБОР И ЗАКАЗ ТОВАРА

6.1. Выбор товара.
Предлагаемый для покупки товар или услугу Покупатель может найти, воспользовавшись витриной Интернет-магазина, услугами консультанта, или иным способом на сайте Продавца. Покупателю предоставляется возможность самостоятельно ознакомиться с демонстрируемыми в Каталоге товарами, сопровождающей информацией о них, выбрать и приобрести необходимые товары с доставкой* в указанное им место. 
* Условия и стоимость доставки каждого заказа согласуются дополнительно при оформлении заказа или по каналам связи перед подтверждением заказа.

6.2. Подтверждение заказа товара. 
В течение одного рабочего дня с момента поступления заказа в Интернет магазин с вами может связаться специалист Продавца с предложением сверить паспортные данные, реквизиты организации, уточнить необходимый набор услуг. Если Покупатель оформил заявку на товар или услугу в Интернет магазине, необходимо, чтобы менеджер Продавца смог связаться с Покупателем по указанным каналам связи. При оформлении заказа после 18.00 рабочего дня, а также в выходные и праздничные дни, менеджер Продавца свяжется с Покупателем в ближайший рабочий день. В случае если менеджер Продавца не смог связаться с Покупателем ( по причине недоступности, или отсутствия предполагаемого ответа по каналам связи ) в течение 5 рабочих дней, заказ аннулируется, без согласия Покупателя, с направлением ему уведомления по каналам связи.

7. ОПЛАТА И ДОСТАВКА

7.1. Оплата заказа. 
Для оплаты заказа Покупателю предоставляется счет, оплатить который он может одним мз способов поддерживаемых Продавцом: 
Наличный расчет курьеру или в офисе Продавца. (Действительно только для жителей Алматы и согласовывается по каналам связи)
Безналичная оплата по квитанции в любом банке РК.

Условия оплаты окончательно оговариваются при подтверждении заказа по каналам связи.

7.2. Доставка заказа.
Курьер доставит товар в любую точку г. Алматы. Стоимость доставки товара в пределах г. Алматы составляет 500, 1000, 1500 тенге (зависит от района доставки). Доставка в другие населенные пункты в том числе вне территории РК, осуществляется Курьерскими службами по выбору Покупателя по тарифам этих служб и оплачивается Покупателем отдельно.
Заказ на предоставление услуги, считается выполненным, после получения подтверждения его выполнения, со стороны Покупателя, по каналам связи, или при отсутствии рекламации со стороны Покупателя, в течение 5 рабочих дней с момента предоставления услуги. 
Передача заказа курьером, осуществляется при условии полного совпадения паспортных данных, указанных в регистрационной форме, с паспортными данными, указанными в паспорте лица, принимающего заказ.

7.3. Возврат товара.
Возврат товара надлежащего качества.
Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его оплаты, а после оплаты - в течение 3 (трех) календарных дней после доставки заказа. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (квитанция об оплате). Для возврата необходим документ, удостоверяющий личность.
Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о получении. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение к менеджеру Интернет-магазина. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

8. КОНФЕДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.

Любая информация, полученная Продавцом от Покупателя, используется исключительно для внутренних целей Интернет магазина http://www.3dtech.kz с конечной целью улучшения обслуживания посетителей сайта.

Печать E-mail

Наши друзья

LampaLED


Music Avenue

Контакты Магазин-Салон JAZZ

Адрес: г. Алматы
ул. Карасай Батыра, 88.
Тел.: +7 (727) 258 23 68 (527)
Тел.: +7 (727) 292 18 58 (527)
Эксперт Hi-Fi
Моб.: +7 (701) 212 69 41
Эксперт High End
Моб.: +7 (701) 711 00 63
E-mail: info@3dtech.kz
Режим работы: с 10:00 до 19:00
Суббота: с 10:00 до 17:00
Обед: с 13:00 до 14:00
Выходной: Воскресенье

Магазин-Салон JAZZ на карте

Посетите наш ShowRoom

0
Корзина
 x 
Корзина пуста